seriy-import-masel




Уважаемые партнёры и клиенты, а также автовладельцы, использующие смазочные материалы HYUNDAI XTeer!

Некоторые из вас могли отметить, что нынешней осенью в продаже стали появляться канистры с маслами XTeer, имеющие на этикетке непривычные названия, а также надписи на корейском языке вместо английского. Это не контрафакт, как можно было бы предположить, — это товар с внутреннего рынка Южной Кореи, то есть не предназначенный для экспорта в Россию.

Дело в том, что в этом году некоторые российские компании начали ввозить продукцию HYUNDAI XTeer в нашу страну по «серой» схеме. Это безусловное нарушение законодательства, потому как корейские автомобильные масла не вошли в утверждённый Правительством РФ перечень товаров, разрешённых к ввозу по схеме параллельного импорта, под видом которого «серые» импортёры ведут свой бизнес. Таким образом, компании, импортирующие в настоящее время смазочные материалы из Кореи без разрешения правообладателей, совершают правовое преступление, а реализуемые ими товары представляются сомнительными. Так, по имеющимся данным, лабораторный анализ образцов моторных масел, импортируемых по «серой» схеме, корректно не проводился, а сертификаты оформлены с нарушениями.

Проведя собственное расследование и узнав имена соответствующих юридических лиц, мы обратились за комментарием к правообладателю бренда HYUNDAI XTeer – в компанию Hyundai Oilbank. Официальный ответ был следующим:
seriy-import-hob

В данном официальном письме говорится, что:

1. «Сфера», «Армата» и прочие компании, ввозящие в Россию смазочные материалы XTeer, производимые для внутреннего рынка Кореи, не являются официальными дистрибьюторам Hyundai Oilbank.

2. В силу различий характеристик рынков, на зарубежные рынки и на внутренний рынок Кореи Hyundai Oilbank поставляет различные продуктовые линейки.

3. Смазочные материалы Hyundai XTeer, производимые для внутреннего рынка Кореи, попадают на рынки других стран через неофициальные каналы и без разрешения компании Hyundai Oilbank.

4. Hyundai Oilbank не гарантирует качество таковых продуктов, поскольку не имеет возможности осуществлять контроль качества и промежуточных перемещений.

5. Hyundai Oilbank также направила официальное письмо, в котором требует от дистрибьюторов и дилеров, работающих на внутреннем рынке Кореи, прекратить параллельный экспорт смазочных материалов XTeer; компания будет осуществлять все возможные действия по отношению к тем, кто нарушает данный запрет.

В свою очередь, как Единый импортёр продукции HYUNDAI XTeer в России, мы призываем наших партнёров бдительно выбирать поставщиков, дабы не стать очередным звеном в цепи «серых» поставок и не нанести вреда своей репутации.

Всех автовладельцев призываем быть внимательными при покупке масел HYUNDAI XTeer и в случае, если попадётся канистра с непривычным названием и корейскими иероглифами на этикетке, возвращать её продавцу как товар неизвестного происхождения и ненадлежащего качества.