ТОП-10 вопросов от пользователей Драйв2 по продукции HYUNDAI XTeer



Друзья, нам показалось, что пришло время сделать для вас подборку вопросов, которые в течение прошедшего года нам здесь задавали чаще и настойчивее всего.

Не приводим все переписки дословно, равно как имена обратившихся к нам пользователей. Формулируем только самую суть вопросов, и, конечно, приводим наши ответы на них.

1) Какое отношение бренд HYUNDAI XTeer имеет к Корпорации Hyundai?

ОтветБренд HYUNDAI XTeer принадлежит компании Hyundai
Oilbank, которую основал концерн Hyundai Heavy industries. Последний является таким же подразделением Корпорации Hyundai, как Hyundai Motor. Таким образом, производитель продукции HYUNDAI XTeerHYUNDAI Oilbank – это «внучка» Корпорации Hyundai.

2) Какое отношение к бренду HYUNDAI XTeer имеет компания Shell?

Ответ: В 2014 году компании Hyundai Oilbank и Shell построили завод по производству базовых масел Hyundai and Shell Base Oil. С тех пор оба производителя используют базовые масла с этого завода для производства своей продукции. Таким образом, базовые масла что для Shell в Азиатском регионе, что для HYUNDAI XTeer – с одного и того же завода, то есть одинаковые.

3) Почему масло HYUNDAI XTeer не льют в автомобили Hyundai-Kia официальные дилеры, и почему данное масло не присутствует в книгах «Руководство по эксплуатации»?

Ответ: Поставщиков смазочной продукции как для заводской заливки, так и для гарантийного обслуживания автоконцерн Hyundai Motor отбирает тендерным методом. Во времена, когда бренд HYUNDAI XTeer ещё не вышел на мировой рынок, Hyundai Motor заключил долгосрочные контракты с другими производителями масел, и пока что эти контракты в действии.
Наряду с этим, стендовые испытания двигателей Hyundai-Kia в Южной Корее сейчас проводятся как раз на моторных маслах HYUNDAI XTeer.

HYUNDAI XTeer TOP и TOP Prime

4) В чем заключается премиальность линеек HYUNDAI XTeer TOP и TOP Prime, а также чем они отличаются между собой?

Ответ: В первую очередь, XTeer TOP и TOP Prime — это масла, в состав которых входят самые современные, а значит, и дорогостоящие присадки. Более того, присадки скомпонованы особым образом, потому что масла премиальных линеек HYUNDAI XTeer являются универсальными, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Такая универсальность достигается специальной рецептурой.
Состав пакетов присадок и их процентное соотношение в каждом продукте индивидуальны. Недаром допуски у масел XTeer TOP и TOP Prime, даже в пределах одной линейки, от вязкости к вязкости могут отличаться.
Помимо присадок, на себестоимость премиальных масел HYUNDAI XTeer влияет и стоимость их базы. В качестве базовой основы для топовых масел XTeer использовано чистое гидрокрекинговое масло 3 группы; а среди масел XTeer TOP Prime есть также продукция на основе ПАО.

5) В чем отличия масел XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 и XTeer Gasoline G700 5W30?

ОтветОсновная разница — в базовой основе. Отличие в том, что база Ultra Protection – это чистая G3 (3 группа гидрокрекинговых масел), а база G700 – это микс G3 и G2 (2 группы). Есть разница и в пакетах присадок, при этом по качественным характеристикам масла друг другу практически не уступают. Это подтверждает тот факт, что в 2020 году оба продукта были сертифицированы по новейшим стандартам API SP и ILSAC GF-6.

6) С чем было связано колебание цен на продукцию HYUNDAI XTeer летом и осенью 2020 года, когда у одних продавцов ценник не менялся, а у других цены заметно поднялись?

ОтветВесной 2020 года из-за колебаний курса валют не в пользу рубля Единый импортёр был вынужден повысить базовые цены на продукцию HYUNDAI XTeer для дистрибьюторов, поскольку все расчёты с производителем ведутся в долларах, ведь продукт полностью импортный — локализованного производства HYUNDAI XTeer в России нет. Соответственно, все дистрибьюторы, которые делали закупки продукции HYUNDAI XTeer после повышения цен Единым импортёром, вынуждены были также повысить цены у себя.
Одновременно с этим, у многих дистрибьюторов, не говоря уже об их клиентах, ещё оставались масла из старых партий, приобретённые до роста цен. Эти складские остатки могут встречаться на рынке до сих пор. А учитывая то, что масла из старых партий не имеют новейших допусков, продавцам удобнее продавать их по докризисному ценнику.

7) Как правильно применять топливные присадки XTeer Alpha?

Ответ: Один баллончик 500 мл топливной присадки XTeer Alpha рассчитан на 100 л топлива. Таким образом, на 1 л топлива должно приходиться 5 мл присадки. Если бак автомобиля имеет объем 50 л, то понадобится 250 мл присадки, или половина баллончика.
Схема применения такая: в самом начале присадку рекомендуется добавлять два-три раза подряд при каждой заправке топливного бака; в дальнейшем достаточно регулярно использовать присадку с периодичностью 1 раз в 1-2 месяца.

HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 и HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 5W-30

8) В чем разница между HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 и HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, и почему цена у масла с C3 ниже, чем у обычного Ultra?

Ответ: Разница в пакете присадок. У Diesel Ultra C3 он достаточен для того, чтобы строго соответствовать допуску ACEA C3. В «обычном» же Diesel Ultra пакет присадок расширенный, чтобы масло соответствовало требованиям допусков автопроизводителей, которые мы видим на канистре, равно как и в паспорте качества HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 (Mercedes Benz, Renault, BMW и др.). Соответственно, себестоимость XTeer Diesel Ultra выше, чем XTeer Diesel Ultra C3.

9) Какое отношение к Hyundai Oilbank имеет компания Kukdong Jeyen, которая производит антифризы первой заливки для автомобилей Hyundai-Kia?

Ответ: Kukdong Jeyen и Hyundai Oilbank – давние партнёры. Партнерство это связано с контрактным производством — размещением заказов Hyundai Oilbank на мощностях Kukdong Jeyen.

10) Собирается ли Hyundai Oilbank локализовать производство продукции HYUNDAI XTeer на территории РФ?

ОтветПока такого не планируется. Готовых заводов, уровень оснащения которых удовлетворил бы корейскую сторону на 100%, на сегодняшний день в России нет. Строить же собственный завод с нуля, а затем обеспечивать на нём такой же безупречный контроль качества, как на корейской родине бренда, слишком затратно, что противоречит самой идее локализации производства для удешевления конечной продукции.