Друзья, нам показалось, что пришло время сделать для вас подборку вопросов, которые в течение прошедшего года нам здесь задавали чаще и настойчивее всего.
Не приводим все переписки дословно, равно как имена обратившихся к нам пользователей. Формулируем только самую суть вопросов, и, конечно, приводим наши ответы на них.
1) Какое отношение бренд HYUNDAI XTeer имеет к Корпорации Hyundai?
Ответ: Бренд HYUNDAI XTeer принадлежит компании Hyundai
Oilbank, которую основал концерн Hyundai Heavy industries. Последний является таким же подразделением Корпорации Hyundai, как Hyundai Motor. Таким образом, производитель продукции HYUNDAI XTeer — HYUNDAI Oilbank – это «внучка» Корпорации Hyundai.
2) Какое отношение к бренду HYUNDAI XTeer имеет компания Shell?
Ответ: В 2014 году компании Hyundai Oilbank и Shell построили завод по производству базовых масел Hyundai and Shell Base Oil. С тех пор оба производителя используют базовые масла с этого завода для производства своей продукции. Таким образом, базовые масла что для Shell в Азиатском регионе, что для HYUNDAI XTeer – с одного и того же завода, то есть одинаковые.
3) Почему масло HYUNDAI XTeer не льют в автомобили Hyundai-Kia официальные дилеры, и почему данное масло не присутствует в книгах «Руководство по эксплуатации»?
Ответ: Поставщиков смазочной продукции как для заводской заливки, так и для гарантийного обслуживания автоконцерн Hyundai Motor отбирает тендерным методом. Во времена, когда бренд HYUNDAI XTeer ещё не вышел на мировой рынок, Hyundai Motor заключил долгосрочные контракты с другими производителями масел, и пока что эти контракты в действии.
Наряду с этим, стендовые испытания двигателей Hyundai-Kia в Южной Корее сейчас проводятся как раз на моторных маслах HYUNDAI XTeer.
Ответ: В первую очередь, XTeer TOP и TOP Prime — это масла, в состав которых входят самые современные, а значит, и дорогостоящие присадки. Более того, присадки скомпонованы особым образом, потому что масла премиальных линеек HYUNDAI XTeer являются универсальными, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Такая универсальность достигается специальной рецептурой.
Состав пакетов присадок и их процентное соотношение в каждом продукте индивидуальны. Недаром допуски у масел XTeer TOP и TOP Prime, даже в пределах одной линейки, от вязкости к вязкости могут отличаться.
Помимо присадок, на себестоимость премиальных масел HYUNDAI XTeer влияет и стоимость их базы. В качестве базовой основы для топовых масел XTeer использовано чистое гидрокрекинговое масло 3 группы; а среди масел XTeer TOP Prime есть также продукция на основе ПАО.
5) В чем отличия масел XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 и XTeer Gasoline G700 5W30?
Ответ: Основная разница — в базовой основе. Отличие в том, что база Ultra Protection – это чистая G3 (3 группа гидрокрекинговых масел), а база G700 – это микс G3 и G2 (2 группы). Есть разница и в пакетах присадок, при этом по качественным характеристикам масла друг другу практически не уступают. Это подтверждает тот факт, что в 2020 году оба продукта были сертифицированы по новейшим стандартам API SP и ILSAC GF-6.
6) С чем было связано колебание цен на продукцию HYUNDAI XTeer летом и осенью 2020 года, когда у одних продавцов ценник не менялся, а у других цены заметно поднялись?
Ответ: Весной 2020 года из-за колебаний курса валют не в пользу рубля Единый импортёр был вынужден повысить базовые цены на продукцию HYUNDAI XTeer для дистрибьюторов, поскольку все расчёты с производителем ведутся в долларах, ведь продукт полностью импортный — локализованного производства HYUNDAI XTeer в России нет. Соответственно, все дистрибьюторы, которые делали закупки продукции HYUNDAI XTeer после повышения цен Единым импортёром, вынуждены были также повысить цены у себя.
Одновременно с этим, у многих дистрибьюторов, не говоря уже об их клиентах, ещё оставались масла из старых партий, приобретённые до роста цен. Эти складские остатки могут встречаться на рынке до сих пор. А учитывая то, что масла из старых партий не имеют новейших допусков, продавцам удобнее продавать их по докризисному ценнику.
7) Как правильно применять топливные присадки XTeer Alpha?
Ответ: Один баллончик 500 мл топливной присадки XTeer Alpha рассчитан на 100 л топлива. Таким образом, на 1 л топлива должно приходиться 5 мл присадки. Если бак автомобиля имеет объем 50 л, то понадобится 250 мл присадки, или половина баллончика.
Схема применения такая: в самом начале присадку рекомендуется добавлять два-три раза подряд при каждой заправке топливного бака; в дальнейшем достаточно регулярно использовать присадку с периодичностью 1 раз в 1-2 месяца.
Ответ: Разница в пакете присадок. У Diesel Ultra C3 он достаточен для того, чтобы строго соответствовать допуску ACEA C3. В «обычном» же Diesel Ultra пакет присадок расширенный, чтобы масло соответствовало требованиям допусков автопроизводителей, которые мы видим на канистре, равно как и в паспорте качества HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 (Mercedes Benz, Renault, BMW и др.). Соответственно, себестоимость XTeer Diesel Ultra выше, чем XTeer Diesel Ultra C3.
9) Какое отношение к Hyundai Oilbank имеет компания Kukdong Jeyen, которая производит антифризы первой заливки для автомобилей Hyundai-Kia?
Ответ: Kukdong Jeyen и Hyundai Oilbank – давние партнёры. Партнерство это связано с контрактным производством — размещением заказов Hyundai Oilbank на мощностях Kukdong Jeyen.
10) Собирается ли Hyundai Oilbank локализовать производство продукции HYUNDAI XTeer на территории РФ?
Ответ: Пока такого не планируется. Готовых заводов, уровень оснащения которых удовлетворил бы корейскую сторону на 100%, на сегодняшний день в России нет. Строить же собственный завод с нуля, а затем обеспечивать на нём такой же безупречный контроль качества, как на корейской родине бренда, слишком затратно, что противоречит самой идее локализации производства для удешевления конечной продукции.