Дистрибьюторская сеть HYUNDAI XTeer в России



Друзья, так как в прошлом посте мы рассказали, что наши дистрибьюторы в России есть почти везде, считаем логичным продолжить тему дистрибуции и выстраивания многоуровневой системы продаж как оптимального метода распространения продукции Hyundai XTeer в России.

Начнём с собственно цепочек распространения, из которых “сплетена” наша дистрибьюторская сеть. Начало цепи — это Единый импортёр, который делает закупки у производителя (Hyundai Oilbank, Южная Корея). От него уже товар идет к дистрибьюторам. А уже от дистрибьюторов — к их клиентам (мелкий опт, розничные магазины, СТО, интернет-магазины).

Наличие Единого импортёра в качестве главного организатора дистрибьюторской сети и продаж даёт описанной схеме ряд преимуществ, позволяющих идеально стабилизировать процесс и сделать его выгодным для всех участников цепи — даже в такой огромной стране, как Россия. Перечислим эти преимущества:

1. Единая логистика, таможня и сертификация.
 Все участники цепочки продаж, благодаря наличию Единого импортёра, освобождены от логистических и таможенных издержек, и всё необходимые сертификаты на продукцию они также получают вместе с товаром бесплатно. Плюс такая схема сама по себе исключает вероятность получить в руки некачественный либо поддельный товар, как это бывает, когда поставщики постоянно меняются.

2. Единая ценовая политика + система скидок. Для всех без исключения дистрибьюторов действует единый базовый прайс-лист, в котором чётко прописаны рекомендованные розничные цены по каждому маслу. Одновременно с этим, Единый импортёр предоставляет дистрибьюторам скидки, размер которых пропорционален частоте и объёмам закупок.

На каждом уровне цепочки продаж разница, получающаяся между оптовым и рекомендованным ценниками — это та гарантированная прибыль, которую имеет дистрибьютор. В таких условиях на любом этапе продаж мало кто из участников цепи решается завышать ценник, потому что покупатель просто-напросто купит продукцию у того продавца, который придерживается рекомендаций Единого импортёра.

Соответственно, никто цены и не занижает, потому как дистрибьютору, который работает на своей территории, не испытывая острой конкуренции, делать это попросту незачем. Таким образом, отсутствуют предпосылки для демпинговых войн, ценовых конфликтов нет, рыночная ситуация стабильная.

3. Информационная и маркетинговая поддержка.
 Её дистрибьюторам обеспечивает Единый импортёр как наиболее близкая к производителю инстанция. Необходимый «маркетинговый минимум» — каталоги, качественные фото продукции, обновления информации по ней, а также возможность участвовать в мотивационных программах, — всё это и многое другое дистрибьюторы получают от Импортёра по умолчанию бесплатно. Это снимает либо значительно сокращает расходы на маркетинг и рекламу со стороны последних, а также экономит время на поиск необходимой информации.

Вывод: дистрибьюторская сеть во главе с Единым импортером — оптимальная схема распространения моторных масел в такой большой стране, как Россия. Только такая схема может гарантировать:

— продавцам — качественный товар и стабильную прибыль при разумных издержках;

— конечному потребителю — качественный товар с разумной ценой, которая приблизительно одинаковая во всех магазинах.